УЦ Развитие
Очное / Заочное / Дистанционное обучение

ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ РАБОТЫ, ДЛЯ ЖИЗНИ

Предлагается усовершенствовать порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки аудиторских услуг

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменения в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085"

Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки аудиторских услуг Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не установлены специальные показатели, и аудиторские услуги оцениваются по следующим предельным значениям: минимальная значимость стоимостных критериев оценки - 60 процентов, максимальная значимость нестоимостных критериев - 40 процентов. Однако существенными признаками, на которые ориентируются покупатели аудиторских услуг, являются качество таких услуг, квалификация и деловая репутация аудитора (аудиторской организации), а также их опыт работы по соответствующему направлению.

В целях обеспечения выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупок аудиторских услуг проектом предлагается дополнить таблицу предельных величин значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, прилагаемую к правилам, отдельным видом услуг - аудиторскими услугами, определив минимальную значимость стоимостных критериев оценки в размере 30 процентов и максимальную значимость нестоимостных критериев оценки в размере 70 процентов.

Предлагаемое проектом дополнение имеет антидемпинговую направленность и способствует поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в конкурсах на заключение контракта на проведение аудита.

Скачать документ

Источник: http://www.consultant.ru

наверх